Индукционный водонагреватель

На сегодняшний день самой актуальной задачей можно считать создание автономной системы энергообеспечения жилых и других объектов. При этом слово «автономный» лучше понимать в его изначальном значении - «независимый от поставок извне».
В России насчитываются тысячи населенных пунктов, которые не имеют централизованного электроснабжения, и в настоящее время снабжаются энергией от дизельных и бензиновых электростанций. В таких населенных пунктах электроснабжение ненадежно, полностью зависит от завоза топлива, требует высоких эксплуатационных затрат как на топливо, так и на техническое обслуживание и ремонт. 2\3 территории России не подключены сегодня к единой энергосистеме…»
При традиционной схеме электроснабжения высокие цены на приобретение и обслуживание оборудование накладывают ограничения на области использования и препятствуют широкому распространению локальной генерации энергии. Необходимы большие субсидии на обеспечение работы таких систем для того, чтобы сделать их доступными населению. На цели "северного завоза" топлива государство выделяет огромные средства, которые не всегда расходуются по назначению. И даже с этими субсидиями стоимость 1 кВт*ч генерируемой электроэнергии составляет от 20 до 100 и более рублей.
Всего в РФ в год в докризисные годы продавалось от 550 тысяч до 585 тысяч водонагревателей всех типов и номиналов мощностей (источник: http://www.prokotly.ru/a01.html), и это без учёта выходя из строя тепловых сетей! ТЭНовые электрические нагреватели имеют существенный недостаток: значительное электропотребление. Газовые – необходимость подключения к газовой сети, высокая пожаро- и взрывоопасность. Дизельные теплогенераторы дороги в установке, эксплуатации, имеют строгие ограничения по применению.
Основные преимущества индукционных теплогенераторов:
  • Возможность значительного (на порядок) снижения потребляемой мощности;
  • Долговечность (срок службы свыше 30 лет);
  • Электробезопасность (2-й класс электробезопасности);
  • Пожаробезопасность (отсутствие высокотемпературных соединений и уплотнений);
  • КПД = 99% (иногда и значительно больше);
  • В процессе работы индукционного теплогенератора не образуются отложения;
  • Возможность использования различных жидких теплоносителей (вода, антифриз, масло и т.д. для отопления);
  • Отсутствие специфических (оригинальных) комплектующих и узлов в конструкции;
  • Неприхотливость в эксплуатации и монтаже;
  • Высокая эффективность в работе, высокая надёжность и бесшумность;
  • Доступная цена.
    Индукционный электронагреватель - это трансформатор, вторичной обмоткой которого является теплообменное устройство (труба). Параметры катушки, сердечника и теплообменного устройства рассчитаны таким образом, что обеспечивают работу аппарата в длительном режиме без перегрева. Срок службы нагревателя определяется сроком службы изоляции обмоточного провода катушек и составляет не менее 30 лет.
    Такую возможность даёт развитие проекта индукционного отопления до финальной стадии. Этот проект можно условно разделить на несколько этапов:
    создание эффективного и надёжного индукционного водонагревателя (надёжен, бесшумен, эффективен), Рис. 1;
    создание устройства, позволяющего на порядок сократить расходы за потребляемую электрическую энергию (такие устройства известны, хотя на коммерческом рынке они отсутствуют), и это заметно улучшит экономические показатели эксплуатации индукционного отопительного оборудования — это сделает установку необычайно выгодной для потребителя! Начиная с этого этапа весь проект дополнительных инвестиций не потребует и станет высоко доходным!;
    доработка индукционного нагревателя, увеличение на порядок его коэффициента эксергии, или доработка (даже известно как именно!) автономного без топливного источника электрической энергии — на этом этапе у предлагаемого оборудования просто не будет конкурентов на внутреннем и мировом рынках!;
    промежуточным этапом между шагами 2 и 3 на время научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ввиду их относительной новизны и сложности, может стать перевод двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на работу на воде с незначительным добавлением бензина или солярки для генерации электрической энергии. Это уже неоднократно реализовано, пример можно посмотреть по адресу: http://video.mail.ru/inbox/dudishev/3/55.html. Важным дополнением к направлению этих работ послужат устройства экономии топлива, которые также позволяют существенно снизить токсичность выхлопа и увеличить мощность ДВС академика Дудышева В.Д., сайт: http://shop.energy21.ru/.
    При условии применения устройства экономии топлива ЭКОТОП, магнитных свечей (свечей-пушек), топливного фильтра-активатора, ионизатора топлива можно получить снижение расхода бензина или солярки более чем в два раза при чистом выхлопе и увеличении мощности ДВС на треть.
    ДВС, работающий на воде позволит применять его и в жилых зонах из-за чистого выхлопа и сразу сделает электрическую энергию и дешёвой и доступной в любом месте!
    Эти проекты на сегодняшний день являются сверх актуальными ввиду скорого и неотвратимого выходя из строя систем коммунального жизнеобеспечения подавляющего числа объектов в РФ (и СНГ) и запредельно высоких коммунальных тарифов.
    Описанная проблема также важна и для остального мира, например, на острове Крит (Греция), а он весь является курортной зоной мирового значения, электрическую энергию получают, сжигая доставляемый из России мазут.
    Когда сегодня идёт речь о без топливных генераторах электрической энергии имеют ввиду либо солнечные батареи, либо ветроэнерго- установки. Это тоже правильно, но и те и другие имеют серьёзные ограничения в применении – наше предложение полностью лишено этих недостатков!
    Тот, кто первым сможет решить эти задачи и предложить действительно работающие надёжные, доступные и экологически чистые тепловые и электрические генераторы получит доминирующее положение на мировом рынке ёмкостью в сотни миллиардов долларов.
    Другой важной коммерческой задачей кроме производства и монтажа автономных энергетических систем является их эксплуатация, ведь рынок ЖКХ, при его невероятной запущенности, является наиболее потенциально доходным!!!

    Статья предоставлена Человечковым Максимом, студент гр. ДПи8
  • Похожие новости