Главная > Новости, Всероссийская олимпиада профессионального мастерст > Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады 2017
Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады 201706 апреля 2017 года. Разместил: webmaster |
5 апреля в Северском промышленном колледже прошел второй региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальностям среднего профессионального образования по профильному направлению «Электро -и теплоэнергетика». В нем приняли участие студенты из четырех образовательных организаций Томской области: Томского аграрного колледжа, Томского политехнического техникума, Томского индустриального техникума, Северского промышленного колледжа. В составе жюри работали ведущие специалисты предприятий ООО «Электросети», ЗАО «Сибэлектромонтаж» и ведущие преподаватели профессиональных образовательных организаций.
Вернуться назад
По результатам трех этапов, включавших теоретические и практические задания, эксперты определили победителя регионального тура. Им стал студент 4-го курса Северского промышленного колледжа Павел Стариков (группа Д023). Достойно выступил и занял 2-е место студент Томского индустриального техникума Денис Исаков. Он набрал равный с победителем балл, но с практическим заданием по сборке схемы справился за большее время. За 3-е место шла борьба между Константином Костенко (Северский промышленный колледж) и Александром Блохиным (Томский политехнический техникум). При равном количестве баллов 3-е место присуждено Константину Костенко, который быстрее справился с практическим заданием. Победитель олимпиады студент 4-го курса Северского промышленного колледжа Павел Стариков примет участие в финальном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства в городе Волгограде, где он будет представлять Томскую область. Поздравляем участников, преподавателей, мастеров производственного обучения с успешным участием в олимпиаде! Благодарим всех организаторов олимпиады и всех сотрудников, которые приняли участие в ее подготовке! Фото размещены в нашей группе ВКонтакте |