Закрепление знаний на производстве
Специальность «Прикладная информатика в экономике» и «Менеджмент в торговле» на сегодняшний день не только актуальны, но и интересны.
Целью повышения конкурентоспособности студентов на рынке труда и за счет полноценного изучения дисциплины «Логистика», «Бизнес-планирование», «Экономика организации» преподавателем Марией Ивановной Терентьевой перед нами студентами гр. ДПи-9; гр.ДМт-0, была поставлена задача – создать логистическую цепь для производ-ства. Проекты неожиданно стали получаться интересными. Нам очень захотелось посмот-реть настоящий производственный процесс.
Благодаря Марии Ивановне и студента Машина Алексея две группы посетили увлекательную экскурсию на современное предприятие, являющееся одним из лидеров Томска по продажам продукции ОАО «Томское пиво». Ознакомление с современной технологией, экономикой, организацией и управлением производственным процессом, нам дало представление о том, что бизнес не работает по схеме «делай раз - делай два - делай три», а каждый процесс моделируется отдельным пулом. Как нам пояснил зам. директора по качеству Николай Андреевич, менеджеры отвечают за планирование, организацию и контроль деятельности организации, поэтому отдел снабжения закупает материалы и комплектующие под производственную программу, а не под единичный экземпляр выпускаемой продукции. Главная цель коллектива это качество продукции.
На экскурсии нас радушно встретили. Вера Тимофеева рассказала, что процесс по производству продукции практически весь автоматизирован и это действительно так. Ра-бочих в цехах нет - одни автоматы и оператор, идеальная чистота. Вера Тимофеева очень увлеченно и интересно рассказала нам об особенностях производства, как строится логистическая цепочка, как идет информационный и материальный потоки.
Отдельное спасибо зам. директора по кадрам Галине Ивановне Кляйн за прекрасную экскурсию по музею.
Администрация и студенты Северского промышленного колледжа благодарят спе-циалистов и руководство ОАО «Томское пиво» за открытость и содержательную экскурсию.
Фоторепортаж >>