Главная > Новости > Неделя молодого педагога
Неделя молодого педагога27 февраля 2023 года. Разместил: victoria-mikhajlova |
С 15 по 22 февраля 2023 года семь молодых преподавателей колледжа стали участниками Недели молодого педагога в рамках Школы молодого педагогаС 15 по 22 февраля 2023 года семь молодых преподавателей колледжа (Воробьева С.В., Воронцова В.А., Амелькина А.А., Аверин С.И., Кутукова А.Д., Золотарев Н.О., Ефимов Е.В.) стали участниками Недели молодого педагога в рамках Школы молодого педагога (далее - Школа), организованной инновационно-методическим центром колледжа (ИМЦ). Школа - профессиональное объединение педагогов, созданное с целью формирования у начинающих преподавателей высокого уровня профессиональных компетенций, овладении новыми образовательными технологиями, развития творческого и интеллектуального потенциала личности преподавателя, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Молодой преподаватель Сем?н Игоревич Аверин подготовил и пров?л открытое учебное занятие по преподаваемой дисциплине «МДК.03.01 Моделирование и анализ программного обеспечения» с использованием цифровых технологий в рамках подготовки к региональному конкурсу профессионального мастерства «Педагогический дебют». Задача остальных молодых педагогов - поработать с методической структурой открытого занятия. Им необходимо было в методической структуре занятия указать тайминг для каждого этапа, формы и методы организации учебной деятельности, содержание педагогического взаимодействия (деятельность преподавателя и обучающегося) и использование цифровых и технических средств обучения. Теоретический и практический материал занятий Школы для молодых педагогов разработан ИМЦ и размещ?н на виртуальной интерактивной доске Padlet – цифровой платформе дистанционного обучения. В мероприятиях Школы молодого педагога также приняли участие преподаватели колледжа Вторушина Я.С., Уткина Е.Н., Розе Н.В. – победители и лауреаты конкурсов профессионального мастерства, которые с радость поделились своими методическими идеями и опытом в содержательной и методической структуре занятия. |