В колледже состоялось занятие Школы педагогического мастерства.
11 октября прошла Школа педагогического мастерства по теме «Пути повышения эффективности учебных занятий», модератором которой выступила заместитель директора Н.Н. Лазаренко. Цель встречи - выявить факторы, которые влияют на эффективность учебного занятия, наметить пути повышения результативности учебных занятий.
Занятие прошло с использованием элементов мозгового штурма. Независимые эксперты И.Г. Исаева и Г.Ф. Бенсон проанализировали выступления рабочих групп и дали оценку предложенным путям повышения эффективности.
По утверждению В.Ф. Шаталова, чтобы работа в учебном заведении была эффективной должен сработать «эффект соленого огурца». Главное создать рассол. Какой бы огурец не был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой «рассол» или такое образовательное пространство? Что взять за его основу?
Основной вывод, который был сделан в результате дискуссии - на любом занятии и этапе учебного занятия необходимо управление. Его основа – системное проектирование познавательной деятельности студента, его суть – поэтапное введение студента в познавательную деятельность.
Фото размещены в нашей группе
ВКонтакте