Участились случаи обнаружения фейковых аккаунтов в Телеграме
Рассказываем, как себя вести в случае обнаружения личного фейкового аккаунта.
Незамедлительно измените пароль от своего аккаунта в Телеграме и установите двухфакторную аутентификацию, если вы этого еще не сделали ранее.
Подробнее -
в инфографике При наличии служебных чатов или других коллективных чатов, разместите в них объявление о появлении вашего личного фейкового аккаунта и сообщите знакомым любым доступным способом.
Подайте жалобу в техническую поддержку Телеграма
по ссылке На странице поддержки вы найдете форму для заполнения, где необходимо подробно изложить свою жалобу. К жалобе добавьте скриншоты, которые подтверждают жалобу.
Как вести себя в случае взлома личного аккаунта в Телеграм
Если вы указали свою электронную почту при включении двухфакторной аутентификации, то можете запросить сброс пароля через приложение или через сайт
https://telegram.org Вам придет письмо с ссылкой для сброса пароля, которую необходимо открыть в течение часа. После этого можно будет задать новый пароль и войти в свой аккаунт.
Если вы не указали свою электронную почту или не можете получить доступ к ней, обратитесь
в службу поддержки