В КОЛЛЕДЖЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Медиация – способ конструктивного урегулирования конфликтов.
Медиатор – специалист, призванный разрешать конфликты с помощью техник медиации. Медиатор участвует в процедуре медиации как третья, нейтральная, незаинтересованная сторона.
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника, определить занимаемые позиции.
Процедура медиации позволяет участникам «вспомнить» как слушать и слышать собеседника, как самостоятельно разрешать любые спорные ситуации и успешно общаться с окружающими людьми.
Положение о службе медиации.
Служба медиации является социальной службой, действующей в колледже на основе добровольческих усилий студентов и преподавателей колледжа.
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ:
1. Обеспечение конфиденциальности процесса медиации.
2. Нейтральность медиатора (равная поддержка сторон и их стремления в разрешении конфликта).
3. Информирование сторон о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях того или иного их выбора.
4. Добровольность участия сторон в совместной встрече.
5. Обеспечение безопасной атмосферы на встрече.
Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники колледжа и родители!
Если в Вашей жизни появился конфликт, который Вы затрудняетесь решить самостоятельно – обращайтесь в нашу службу. Мы будем рады Вам помочь!
С заявлением Вы можете обратиться в каб. 213 2 учебный корпус к координатору службы педагогу-психологу Уткиной Елене Николаевне, заместителю директора по учебно- воспитательной работе Аевой Ирине Георгиевне каб. 309 1 учебный корпус ,а также на адрес электронной почты: lena.utkina.1972@mail.ru