Неделя молодого педагога: Учебное занятие. Обучающий семинар «Моделирование структуры учебного занятия. Работа с технологической картой занятия»
14 октября завершилась "Неделя молодых педагогов". Девять молодых преподавателей колледжа (Воробьева С.В., Воронцова В.А., Амелькина А.А., Аверин С.И., Кутукова А.Д., Золотарев Н.О., Пурахина А.Р., Пурахин Н.В., Колясов К.С.) стали участниками открытого учебного занятия по теме «Шероховатость поверхностей» преподавателя М.Г. Лазуткиной в рамках подготовки к региональному конкурсу «Педагог года – 2022».
В процессе проведения открытого учебного занятия молодые педагоги поработали с технологической картой и методической структурой данного учебного занятия в двух профессиональных позициях (эксперта и участника занятия).
Также для молодых преподавателей был проведен обучающий практико-ориентированный семинар по моделированию структуры учебного занятия. Концепция работы молодых педагогов на семинаре осуществлялась на основе использования различных форм обучения (в группах, парах и индивидуально) с применением интерактивных методов через моделирование учебной ситуации и методические кейсы.
Методологические основы структуры учебного занятия в классическом варианте и в соответствие с требованиями ФГОС представила руководитель ИМЦ Демина Е.В. Методист ИМЦ Пашко Н.Б. организовала работу педагогов по конструированию этапов проведенного учебного занятия.
Молодым педагогам удалось разобраться с понятиями «типы», «виды» и «формы» учебного занятия, определить этапы учебного занятия и спланировать дальнейшие стратегии по разработке технической карты собственного учебного занятия.
Следующим этапом для молодых педагогов станет разработка методической структуры собственного учебного занятия.